"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

20.04.2024 Суббота 14:25

Главная » Файлы » Кулуары власти » Министерство связи и массовых комуникации

МИНКОМСВЯЗИ РЕКОМЕНДУЕТ ОЧИЩАТЬ КОНТЕНТ ОТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Минкомсвязи рекомендует интернет-провайдерам очищать контент, доступный в общественных местах, от негативной информации. Это не приказ, но «тема, которая должна решаться путем саморегулирования отрасли», сказал Infox.ru министр связи Игорь Щеголев. Технической возможности ограничить доступ в интернет через мобильные сети пока нет, утверждают операторы.

Минкомсвязи рекомендует провайдерам интернета самостоятельно фильтровать негативный контент в точках общественного доступа в сеть. «Это должно стать темой, которая решается путем саморегулирования отрасли», — заявил Infox.ru глава ведомства Игорь Щеголев.

Операторы связи еще не выработали позицию по этому вопросу, а эксперты высказываются за составление «белых и черных списков сайтов». «Мы знаем, что сейчас некоторые операторы предлагают продукты, очищенные от спама и от других негативных явлений, — заявил глава Минкомсвязи России Infox.ru. – По вопросу школ такая задача поставлена. Что касается операторов – мы находимся в дискуссии, считаем, что это направление правильное. Было бы наиболее полезно и безболезненно для пользователей и интернета в целом, если такое решение будет принято провайдерами и операторами».

Гендиректор Центра анализа интернет-ресурсов (поставщик контентного фильтра в школы) Игорь Поляков сказал Infox.ru, что «переговоры с провайдерами ведутся, вопросы необходимости и возможности установки фильтров регулярно обсуждаются, названия компаний, с которыми мы проводим переговоры, до их завершения мы не разглашаем».

Эксперты и участники рынка пока не определили размер затрат на установку фильтров.

В пресс-службе «Билайна», который предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, а также бесплатный wi-fi –доступ в сеть в McDonald`s, заявили, что «внимательно изучают вопрос возможностей защиты детей от негативной информации в Интернете».

«Однако предложение об установке фильтров требует серьезной проработки, подробных расчетов стоимости такого решения и в первую очередь детального изучения технических возможностей установки решений на сети. Поэтому говорить о деталях в настоящее время, на наш взгляд, преждевременно», — сказали в пресс-службе сотового оператора.

По словам пресс-секретаря «Комстара» Екатерины Невской, компания давно занимается проблемой безопасности контента в интернете. «Мы предлагаем пользователям программы, которые помогут им отсечь негативный контент самостоятельно. Таким образом, с одной стороны, свобода выхода в сеть не ограничивается, с другой — те же родители сами могут контролировать, на какие сайты и в какое время выходит ребенок».

«С точки зрения мобильного ШПД ограничивать доступ через 2G/3G (мобильный) в конкретных точках технической возможности нет. Такая возможность появится после внедрения DPI (Deep Packet Inspection)», — рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, у МТС есть специальные тарифы, которые решают проблему неконтролируемого доступа к контенту.

Аналитики считают, что возлагать ответственность за контент в сети на провайдеров — неправильно. «В их задачу входит обеспечение доступа в интернет, а не контроль за его содержимым», — заявила Елена Крылова из iKS-Consulting.

В законопроекте «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», одобренном весной 2009 года в Госдуме в первом чтении и готовящегося ко второму чтению, описана угроза негативного контента в интернете детям и подросткам и методы борьбы с ней.

«В законопроекте говорится, что пользователь должен доказать сколько ему лет, в зависимости от этого ему «откроется» интернет. По умолчанию каждый пользователь принимается за шестилетнего ребенка, — говорит председатель правления Регионального общественного центра интернет-технологий Марк Твердынин. – Как пользователь будет доказывать, сколько ему лет – непонятно».

По словам Марка Твердынина, провайдеры могут прекратить доступ ко многим сайтам под угрозой наказания после принятия этого закона. «Есть опасность, что все может превратиться в интранет из интернета», — говорит эксперт.

С помощью роботов — программных фильтров победить угрозу нельзя, считает председатель правления РОЦИТ. «Мы предлагаем вычленить из числа пользователей детей и для них формировать белые списки сайтов, рейтинговать и маркировать контент и постепенно выпускать ребенка в интернет к его совершеннолетию, — говорит он. – Другой путь – закрыть интернет».

«Интернет без фильтров должен быть закрыт, по крайней мере в школах», — считают источники Infox.ru в Управлении «К» МВД.

Марк Твердынин утверждает, что «рейтингование» и маркировка контента потребует привлечения массы экспертов и большого количества финансовых средств. Какими будут затраты операторов на установку фильтров — и эксперты, и участники рынка ответить затруднились.

Категория: Министерство связи и массовых комуникации | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009