"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

29.03.2024 Пятница 10:53

Главная » Файлы » Экономика России » Авиапром

ТУ-204-300А: ОТ МОСКВЫ ДО МАЙАМИ, БЕЗ ДОЗАПРАВКИ И ШУМА

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 фирма «Туполев» представила новый самолет Ту-204-300А для административных полетов с VIP-салоном, созданным по эскизам известной британской компании Priestman Goode. Авиалайнер Ту-204-300А произведен по заказу Внешторгбанка (ВТБ-лизинг) на ульяновском заводе «Авиастар-СП». В самолет заложены новейшие достижения ОАО «Туполев», и, по его заказу, других поставщиков не только в области интерьера, но и в бортовой авионике. Самолет оборудован дополнительными топливными баками, позволяющими увеличить дальность полета без дополнительной посадки и дозаправки до 9600 км. Эта дальность сопоставима с расстоянием от Москвы до Майами.

Самолет оборудован новейшими системами спутниковой связи. Наличие великолепного конференц-зала позволяет проводить в полете совещания на самом высоком уровне.

Специалисты Института систем и технологий безопасности РосНОУ предложили оригинальную систему шумоподавления в салоне и кабине, – так называемый акустоподавитель. В его основе лежит модель акустического сигнала, позволяющая с высокой точностью предсказывать процесс его развития на коротких промежутках времени. Это определяет возможность защиты заданного акустического пространства посредством постановки активных помех, коррелированных в противофазе с исходными на уровне основных параметров. Таким образом достигается существенное снижение суммарного уровня акустических шумов и помех в пределах защищаемой зоны отдыха, ведения переговоров, рабочих помещений, серверного зала.

По словам разработчиков, применительно к авиаиндустрии среднестатистический акустоподавитель поглощает лишь 30% шумов, а эта разработка, установленная на Ту-204-300А, гарантирует практически полное избавление от нежелательных акустических сигналов. Пассажир, находящийся в салоне такого самолета, будет изолирован от шума не только во время полета, но и при взлете-посадке корабля, когда шумовой сигнал на порядок выше обычного уровня. Здесь также все предусмотрено для отдыха главного пассажира. Салон самолета оборудован спальней и душевой кабиной.

На открытии авиасалона МАКС-2009 состоялась презентация Ту-204-300А для членов кабинета министров РФ. Первый вице-премьер Правительства России Игорь Шувалов, вице-премьер, министр финансов Правительства России Алексей Кудрин, вице-премьер Правительства Российской Федерации, Председатель Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов и другие государственные чиновники высоко оценили этот современной авиалайнер.

В частности, первый вице- премьер Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов сказал: «Если самолет сделан российскими производителями, то это очень хорошая высокопрофессиональная работа, очень высокая оценка труда. Машина выполнена по самым лучшим мировым стандартам. Теперь главное, чтобы машина подтвердила свою надежность, и тогда заказчик будет доволен».

Ту-204-300А с VIP-салоном его создатели хотели бы видеть в первую очередь в качестве «правительственного» средства передвижения, и их желание, судя по отзывам членов кабинета министров РФ, будет реализовано.

Этот борт существует пока в единственном экземпляре, но, по словам технического, директора ОАО «Туполев» Сергея Ильюшенкова, такой самолет, несмотря на кризис, может быть востребован. «Этот самолет предназначен для коммерческого использования, для административных перевозок, для руководства страны, он отличается высоким уровнем комфорта и другими конкурентоспособными преимуществами. Сегодня нет другого российского современного узкофюзеляжного самолета представительского класса. По сравнению с широкофюзеляжным Ил-96-300 – 4 двигателя – Ту-204-300А – 2 двигателя – экономичнее в 2 раза, а это важно в условиях кризиса».

Сергей Ильюшенков подчеркнул, что новый самолет на 30% дешевле, чем самолеты такого класса западного производства. Также Ту-204-300А позволяет перевозить пассажиров на дальность 9600 километров. Это в любом случае будет востребовано.

13-14 августа 2009 г. в Ульяновске состоялись первые полеты самолета Ту-204-300А (RA-64010), а 21 августа прямо с экспозиции МАКС-2009 самолет вылетел в Ульяновск для проведения дополнительных сертификационных испытаний.

Татьяна СКВОРЦОВА


Информационная справка



Ту-204-300А – новый VIP-вариант хорошо зарекомендовавшего себя авиалайнера Ту-204-300. Сегодня 6 таких самолетов успешно эксплуатирует авиакомпания «Владивосток-авиа». Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с пермскими моторами ПС-90А – это укороченная на шесть метров модификация Ту-204. За счет уменьшения фюзеляжа лайнер может вместить большее количество топлива и совершать полеты на более длинные расстояния – до 8,5 тыс. км. Дальность полета при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе.

«Авиапанорама»

Категория: Авиапром | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009