"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

16.01.2018 Вторник 12:20

Главная » Файлы » Болевая точка России » Алкоголизм

НУЖНО БОРОТЬСЯ НЕ С ПЬЯНСТВОМ, А ЗА ТРЕЗВОСТЬ

Сама постановка вопроса – бороться с пьянством, с алкоголизмом - она неверна принципиально. Нужно бороться за трезвость, за трезвое общество. Потому что если мы боремся с пьянством, то это алкоголиков нужно вытаскивать из лужи, что-то там с ними делать. А мы говорим, что нужно бороться за трезвость, т. е. делать трезвый образ жизни почетным, престижным, так, чтобы молодежь к нему стремилась. И тогда сразу возникает вопрос – а что делать?

Первое - пропаганда трезвости. Не эта реклама алкоголя – куда ни посмотришь – везде застолье, везде пиво течет, а именно пропаганда трезвости, восстановление традиций, которые были в нашей истории, и социальная значимость, и то, что человек более успешный, более творческий, а это так оно и есть. То есть вот это первое - полностью поменять информационную составляющую.


Второй момент - пропагандировать опыт трезвенников. У нас ведь есть и артисты трезвенники, и ученые трезвенники, и т. д. Их нужно больше показывать, чтобы они были образцом. А то смотришь на артиста – он либо сигару тянет, либо винцо попивает, и таким образом этот вот образ рекламируется.

Следующий момент. Хоть и говорят, что запретительные меры ничего не дадут, но это ложь. Потому что у нас действует сухой закон на дорогах. Значит, ограничительные меры все-таки действуют. Вопрос – какие они должны быть. То есть одним днем это не решается. Это процесс инерционный. Ему должны предшествовать информационная подготовка, разъяснение.

Ограничения – это прежде всего убрать рекламу алкоголя, в том числе и пива. В конце 90-х удалось продавить в Государственной Думе запрет на рекламу алкогольных напитков, потом в этот запрет вклинилась запятая – «кроме пива», и опять пошла вакханалия. Пожалуйста, поставь в магазине свою рекламу, в которой рассказывается о достоинствах продукта, но это не должно довлеть так, что даже в метро входишь - и там эта реклама пива.

Следующее ограничение – это то, чтобы вокруг социальных учреждений, школ, детских домов, кинотеатров, домов культуры не было бы магазинов, торгующих алкоголем, чтобы не было возможности сбегать на переменке и купить себе пивка. Если уж кому-то так нужно, съезди за 2-3 километра, купи то, что нужно. И нужно дать право органам местного управления самим принимать какие-то меры ограничения. В XIX веке, когда такое право было дано земским органам управления, пошло это движение за трезвость, и они просто запрещали кабаки, потому что народ просто пропивал свои кровные, работать не хотел. И эти органы имели такое право на ограничения, т. е. эти ограничения были не сверху, а снизу на местном уровне.

 

Валерий Задерей,

главный редактор газеты «Знание – Власть!»

 
 
 
Категория: Алкоголизм | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009