"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

23.04.2018 Понедельник 22:11

Главная » Файлы » Как мы живем » Регионы

НОВОЙ РОССИИ НУЖНЫ НОВЫЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРОЙКИ (МНЕНИЕ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ)
27 октября 1984 года было открыто сквозное движение по всему маршруту Байкало-Амурской магистрали. В комментарии, посвященном 25-летию этого события, председатель Государственной думы Борис Грызлов заявил, что России нужны новые общенациональные стройки, сопоставимые по масштабу с БАМом.

Грызлов отметил, что реализация различных транспортных проектов позволит более эффективно задействовать транзитный потенциал страны, в разы увеличить производительность труда и заработную плату.

"Убежден, что России в XXI веке нужны новые общенациональные стройки, сопоставимые по масштабу с БАМом. Такие проекты уже есть – в их числе "Урал промышленный – Урал Полярный", развитие инфраструктуры Северного морского пути и так далее", - заявил Борис Грызлов.

Спикер Госдумы также заявил, что эти задачи ставятся в рамках "Стратегии-2020". По его словам, продвижение крупных инфраструктурных проектов является одной из приоритетных задач партии парламентского большинства.

Общенациональные стройки действительно позволили бы стране решить массу не только экономических, но и социальных проблем, перечислять которые можно долго. Однако нельзя не отметить, что реализация крупных проектов в России неизбежно столкнется с таким серьезнейшим препятствием, как слабость трудового ресурса. Как уже неоднократно отмечалось, распространение потребительской морали, шедшее в последние годы параллельно с разрушением системы среднего специального образования, привело к исчезновению людей, способных и готовых решать задачи по возрождению России. Нынешнюю молодежь уже не направишь на стройку по комсомольской путевке и, как горько шутят производственники, не найдешь среди молодых людей специалистов, кроме как по маркетингу или дизайну.

Нужны ли России новые общенациональные стройки? Способна ли наша страна осуществлять проекты того масштаба, что были в СССР? С такими вопросами REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратились к представителям верхней и нижней палат российского парламента.

*** Парламентарии убеждены в необходимости общенациональных строек для современной России. При этом они отметили, что для осуществления проектов такого масштаба государство и общество должно уделять больше внимания проблемам молодежи. *** Глубоко убежден в необходимости общенациональных строек на территории РФ председатель Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям, представитель в СФ от исполнительного органа госвласти Белгородской области Николай Рыжков, бывший в свое время премьер-министром СССР.

"Такие стройки, безусловно, нужны нашей стране", - заявил сенатор. "У нас, - продолжил он, - есть программа развития железных дорог до 2030 года, поскольку без этого вида транспорта наша страна не сможет жить. Если ее посмотреть, то станет видно, что государство намерено освоить северные широты своей страны, например, от Иркутска до Берингова пролива. Нам нужны стройки такого масштаба, иначе мы еще лет 100-200 не будем иметь железных дорог".

Касаясь вопроса о способности современной молодежи к участию в крупномасштабных стройпроектах, сравнимых со стройками социализма, парламентарий отметил, что "если в стране воспитательная работа молодежи будет проходить такими темпами, как сегодня, и в головы молодому поколению так и будут продолжать вбивать принципы "Давай обогащайся!" или "Выигрывай миллион", то никто не поедет за запахом тайги". "Поэтому, - подытожил Николай Рыжков, - и должны быть созданы условия, в которых люди будут бороться за свою страну, будут помогать своей Родине, а не только думать о своем кармане".

Россия может решить массу социальных и экономических вопросов за счет новых общенациональных строек, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления, представитель в СФ от Госдумы Ярославской области Николай Тонков.

"Я абсолютно согласен с Борисом Грызловым, что России нужны общенациональные стройки", - заявил сенатор. "Причем, - продолжил он, - чем больше федеральных округов будет охвачено этими проектами, тем лучше для страны, ведь это позволить решать насущные проблемы того или иного конкретного региона России. Так, например, для Сибири актуальны свои вопросы, в частности, инфраструктурные и транспортные".

Парламентарий считает, что российской молодежи по плечу осуществление задач того масштаба, с которым сталкивались ее ровесники в советское время. "Российская молодежь не боится трудностей, тяжелой работы", - подчеркнул он. "Свои выводы я делаю на основании того, что вижу, как идет работа по воссозданию студенческих стройотрядов, а также как молодежь на различных форумах и мероприятиях говорит о насущных проблемах. Безусловно, наша молодежь справится с такими общенациональными стройками", - заключил Николай Тонков.

"России нужны новые масштабные стройки, поскольку сегодня, например, нет ни одной дороги, которая давала бы возможность проехать нормально от Калининграда до Владивостока", - заявил заместитель председателя Комитета Госдумы по собственности, член фракции "Единая Россия" Юрий Медведев. "Однако, - продолжил он, - это должны быть не проекты советских времен, а стройка под красивым названием "Государственно-частное предпринимательство". Кстати, наша страна уже занимается нечто похожим: строительство олимпийских объектов в Сочи, которое по своим масштабам и по своей значимости абсолютно сопоставимо с такими советскими стройками, как, например, БАМ".

Говоря о способности современной российской молодежи участвовать в крупных строительных проектах, депутат отметил, что "в то время кроме энтузиазма, который зарождался в виду определенного политического и общественного влияния, создавались и некие условия, которые привлекали молодежь". "В частности, - рассказал он, - зарплата, возможность покупать красивые импортные вещи или получить квартиру быстрее, чем по месту жительства, а также давались гарантии карьерного роста". "Кроме того, - отметил политик, - в советское время многие социальные вопросы, которые стоят сегодня, были либо решены в значительной степени, либо приглушены. Иными словами, люди жили ровно".

"Любая молодежь согласна будет работать, если ей будут предложены все необходимее для этого условия. Она способна на большие и серьезные дела. Однако не считаю, что было бы правильно предоставлять ей работу под эгидой комсомола и партии. Я бы не стал слепо копировать то, что было в советское время", - подытожил Юрий Медведев.

Согласен с мнением Бориса Грызлова о том, что стране нужны новые общенациональные стройки, член Комитета Госдумы по бюджету и налогам, представитель фракции "Единая Россия" Ахмар Завгаев.

"Современной России, безусловно, нужны новые общенациональные стройки", - заявил депутат.

Парламентарий считает, что российская молодежь вполне способна участвовать в осуществлении проектов такого масштаба, как в советское время. "У нас в стране хорошая и замечательная молодежь, которая вполне способна на все", - отметил он. "Российская молодежь готова решать любые вопросы, главное, чтобы она была востребованной. Ее просто надо мобилизовать, поскольку она не была востребована до прихода к власти Путина и Медведева, которые делают немалый акцент на молодежной политике", - подытожил Ахмар Завгаев.
 
Категория: Регионы | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009