"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

29.03.2024 Пятница 09:32

Главная » Файлы » Мировые блоки » G-20

ДЕКЛАРАЦИЯ БОЛЬШОЙ ДВАДЦАТКИ

План действий по реализации принципов реформы


В настоящем Плане действий изложена всеобъемлющая программа действий по реализации пяти согласованных принципов реформы. Наши министры финансов будут обеспечивать полное и оперативное исполнение поручений, изложенных в настоящем Плане действий. Они несут ответственность за разработку и выполнение настоящих рекомендаций с опорой на текущую работу соответствующих организаций, включая МВФ, расширенный Форум по финансовой стабильности (ФФС) и нормотворческие органы.

 

Повышение уровня транспарентности и подотчётности

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению к 31 марта 2009 года

Основные глобальные организации, устанавливающие стандарты бухгалтерской отчётности, должны работать над определением более чётких руководящих принципов оценки стоимости ценных бумаг, учитывая при этом и оценку сложных, неликвидных продуктов, особенно в периоды стресса.

Организации, отвечающие за установление стандартов бухгалтерской отчётности, должны работать значительно более активно над устранением слабых мест в стандартах бухгалтерской отчётности и в раскрытии информации в отношении внебалансовых инструментов.

Органы регулирования и организации, устанавливающие стандарты бухгалтерской отчётности, должны вводить более жёсткие требования в отношении раскрытия фирмами – участникам рынка информации по сложным финансовым инструментам.

В целях укрепления финансовой стабильности следует в большей степени усилить механизм управления международной организацией, устанавливающей стандарты бухгалтерской отчётности, в том числе за счёт проведения обзора её членского состава, в частности, для обеспечения транспарентности, подотчётности и установления надлежащих отношений между этой независимой организацией и соответствующими органами власти.

Организации частного сектора, которые уже разработали передовую практику для частных инвестиционных фондов и/или хедж-фондов, должны выдвигать предложения в отношении выработки единого набора принципов передовой практики. Министры финансов должны оценить эти предложения на предмет их адекватности с опорой на аналитические заключения органов регулирования, расширенного ФФС и других соответствующих организаций.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Основные глобальные организации, устанавливающие стандарты бухгалтерской отчётности, должны активно работать над созданием единого высококачественного глобального свода стандартов.

Органы регулирования и надзора, а также организации, устанавливающие стандарты бухгалтерской отчётности, должны по мере необходимости взаимодействовать друг с другом и частным сектором на постоянной основе для обеспечения последовательного применения и обеспечения соблюдения высококачественных стандартов бухгалтерской отчётности.

Финансовые организации должны более полно раскрывать в своей отчётности существующие риски и раскрывать сведения о всех своих потерях на постоянной основе и в соответствии с международной передовой практикой по мере необходимости. Органы регулирования должны следить за тем, чтобы финансовые отчёты любой финансовой организации включали в себя полное, достоверное и своевременное описание деятельности данной фирмы (включая внебалансовую деятельность) и представлялись на последовательной и регулярной основе.

 

Усиление качественного регулирования

 

Режимы регулирования


Незамедлительные меры, подлежащие исполнению к 31 марта 2009 года

МВФ, расширенный ФФС и иные органы регулирования и организации должны разработать рекомендации по смягчению последствий цикличности, включая обзор того, каким образом оценка, соотношение собственного и заёмного капитала, банковский капитал, заработная плата руководителей старшего звена и резервирование средств могут усиливать циклические тенденции.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

В той мере, в которой страны и регионы ещё это не сделали, каждая страна или регион обязуется осуществить обзор и составить доклад в отношении структуры и принципов своей системы регулирования в целях обеспечения её совместимости с современной и в возрастающей степени глобализирующейся финансовой системой. В этих целях все члены «Группы двадцати» обязуются подготовить доклад по схеме Программы оценки финансового сектора и поддержать осуществление транспарентной оценки национальных систем регулирования в странах.

Соответствующие организации должны осуществить обзор дифференцированного характера регулирования в сфере банковского дела, ценных бумаг и страхования и подготовить доклад с общей характеристикой положения дел, а также составить рекомендации в отношении требуемых усовершенствований. Кроме того, следует осуществить обзор сферы охвата финансового регулирования с особым упором на организации, инструменты и рынки, которые в настоящее время не подлежат регулированию, и наряду с этим добиться того, чтобы все системообразующие организации надлежащим образом регулировались.

Национальные и региональные органы власти должны провести обзор режимов разрешения споров и законодательства по банкротству в свете недавнего опыта, с тем чтобы эти режимы могли обеспечить упорядоченную ликвидацию крупных транснациональных финансовых организаций со сложной структурой.

Следует гармонизировать определения капитала в целях выхода на согласованные показатели объёма и достаточности капитала.

 

Пруденциальный надзор

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению к 31 марта 2009 года

Органы регулирования должны принять меры, направленные на обеспечение соответствия кредитно-рейтинговых агентств самым высоким стандартам, устанавливаемым международной организацией органов регулирования рынка ценных бумаг, а также на то, чтобы у них не было конфликтов интересов, чтобы они в более полном объёме раскрывали сведения инвесторам и эмитентам, а также дифференцировали рейтинги по сложным инструментам. Это позволит добиться того, чтобы для кредитно-рейтинговых агентств существовали надлежащие стимулы и соответствующий надзор, которые позволили бы им выполнять свои важные функции по представлению рынкам объективной информации и оценок.

Международная организация регуляторов рынка ценных бумаг должна провести обзор принятия кредитно-рейтинговыми агентствами стандартов и механизмов для мониторинга соблюдения норм.

Органы власти должны обеспечивать наличие у финансовых организаций достаточного капитала в объёмах, необходимых для поддержания доверия. Органы, устанавливающие международные стандарты, должны ввести более строгие требования к объёму собственного капитала банков в отношении структурированных кредитов и мероприятий по секьюритизации.

Органы надзора и регулирования, опираясь на неизбежное создание центральных контрагентских служб по кредитно-дефолтным свопам в некоторых странах, должны: ускорить работу по сокращению системных рисков, связанных с кредитно-дефолтными свопами и сделками с внебиржевыми производными финансовыми инструментами; настаивать на том, чтобы участники рынка поддерживали торговлю контрактами кредитно-дефолтных свопов на биржевых и электронных площадках; повышать уровень транспарентности рынка внебиржевых производных финансовых инструментов; а также обеспечивать условия для того, чтобы инфраструктура для оборота внебиржевыми производными финансовыми инструментами справлялась с ростом объёмов.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Кредитно-рейтинговые агентства, предоставляющие публичные рейтинги, должны подлежать регистрации.

Надзорные органы и центральные банки должны выработать устойчивые и согласованные на международном уровне подходы к надзору за состоянием ликвидности и операциями центральных банков в отношении ликвидности для транснациональных банков.

 

Управление рисками

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению к 31 марта 2009 года

Органы регулирования должны разработать более полные руководящие принципы по усилению практики управления рисками банков в соответствии с международной передовой практикой, а также поощрять финансовые фирмы к пересмотру имеющихся у них механизмов внутреннего контроля и осуществлению более полноценной политики в отношении надлежащего управления рисками.

Органы регулирования должны разработать и внедрить процедуры, направленные на осуществление финансовыми фирмами политики по более совершенному управлению рисками ликвидности, в том числу путём создания мощных резервов ликвидности.

Органы надзора должны обеспечить разработку финансовыми фирмами процессов, обеспечивающих своевременное и всестороннее измерение концентрации рисков и рисковых позиций крупных контрагентов по всем продуктам и географическим регионам.

Фирмы должны заново оценить принятые ими модели управления рисками для защиты от стрессов и доложить о результатах своей работы в надзорные органы.

Базельский комитет должен по мере необходимости изучить потребность в разработке новых моделей тестирования на устойчивость к стрессам.

Финансовые организации должны иметь чёткие внутренние стимулы к поощрению стабильности; необходимо принять меры за счёт добровольных усилий или действий органов регулирования по недопущению использования схем оплаты работы руководителей старшего звена, основанных на поощрении получения чрезмерной прибыли в короткие сроки или принятия рисков.

Банки должны использовать эффективные модели управления рисками и проявлять должную осмотрительность в отношении структурированных продуктов и секьюритизации.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Организации, устанавливающие международные стандарты, во взаимодействии с широким кругом экономик и прочими соответствующими организациями должны добиваться того, чтобы лица, отвечающие за политику в области регулирования, были в курсе эволюции и инноваций в области финансовых рынков и инструментов и были в состоянии оперативно на них реагировать.

Органы власти должны отслеживать существенные изменения в стоимости активов и их последствий для макроэкономики и финансовой системы.

 

Поощрение согласованности на финансовых рынках

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению к 31 марта 2009 года

Наши национальные и региональные органы власти должны совместно работать над усилением регулятивного сотрудничества между юрисдикциями на региональном и международном уровне. Национальным и региональным властям следует содействовать обмену информацией о внутренних и трансграничных угрозах стабильности рынков и обеспечить, чтобы национальное (а в соответствующих случаях и региональное) законодательство позволяло устранять эти угрозы.

Национальным и региональным властям следует также пересмотреть правила, регулирующие предпринимательскую деятельность, для защиты рынков и инвесторов, особенно от рыночных манипуляций и мошенничества, а также укреплять приграничное сотрудничество для защиты международной финансовой системы от противозаконных структур. В случае недобросовестного поведения должен применяться соответствующий режим санкций.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Национальным и региональным властям следует принять на национальном и международном уровне меры по защите всемирной финансовой системы от эгоистичных и нетранспарентных судебных решений, создающих опасность противозаконной финансовой деятельности.

Группе по противодействию нарушениям в финансовой сфере (ФАТФ) следует продолжать свою важную деятельность по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, и мы поддерживает инициативу Всемирного банка и ООН по возвращению похищенных активов (StAR).

Налоговым органам, опираясь на деятельность соответствующих организаций, таких как Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), следует продолжать усилия по расширению практики обмена налоговой информацией. Следует решительно бороться с отсутствием транспарентности и нежеланием обмениваться налоговой информацией.

 

Укрепление международного сотрудничества

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению до 31 марта 2009 года

Надзорным органам следует наладить сотрудничество и создать надзорные коллегии для всех крупных международных финансовых организаций в рамках усилий по усилению надзора за деятельностью транснациональных компаний. Основным международным банкам следует регулярно встречаться со своими надзорными коллегиями для обсуждения всех аспектов деятельности отдельных компаний и оценки угрожающих им рисков.

Регулирующим органам следует предпринять все необходимые шаги для укрепления трансграничных механизмов противодействия кризисам, включая налаживание сотрудничества и связей друг с другом и с компетентными органами, а также составить полные списки контактов и провести в соответствующих случаях имитационные учения.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Властям, опираясь, в частности, на деятельность регулирующих органов, следует собрать информацию о тех областях, где работа по сближению практики регулирования, например, в области стандартов финансовой отчётности, аудита и страхования депозитов, идёт успешно, где эту работу следует ускорить и где существует потенциал для достижения прогресса.

Властям следует обеспечить, чтобы временные меры по восстановлению стабильности и доверия минимально нарушали ситуацию и свёртывались своевременно, последовательно и скоординированно.

 

Реформирование международных финансовых организаций

 

Незамедлительные меры, подлежащие исполнению до 31 марта 2009 года

ФФС следует расширить свой членский состав за счёт привлечения стран с развивающейся экономикой

МВФ, с его надзорными функциями, и ФФС, деятельность которого должна носить нормотворческий характер, следует укреплять сотрудничество, активизируя усилия по более полному интегрированию регулирующих и надзорных мер в базовые макро-пруденциальные положения и ежегодно проводить учения по раннему предупреждению.

МВФ, учитывая его универсальный членский состав и значительный опыт в сфере макроэкономики, следует в тесном сотрудничестве с ФФС и другими структурами взять на себя лидирующую роль в том, что касается извлечения уроков из нынешнего кризиса в соответствии со своим кругом ведения.

Нам следует проанализировать, насколько адекватными являются ресурсы МВФ, Группы Всемирного банка и других многосторонних банков развития, и быть готовыми в случае необходимости увеличить эти ресурсы. Международным финансовым организациям также следует продолжить анализ функционирования и адаптацию своих механизмов кредитования, с тем чтобы адекватно реагировать на потребности своих членов, а также пересмотреть свою роль как кредиторов в свете нынешнего финансового кризиса.

Нам следует изучить пути восстановления доступа стран с развивающейся экономикой и развивающихся стран к кредитам и возобновить потоки частного капитала, играющие важнейшую роль в достижении устойчивого роста и развития, включая осуществляемые инвестиции в инфраструктуру.

В тех случаях, когда серьёзные сбои в функционировании рынка ограничили доступ к финансовым ресурсам, необходимым для осуществления противоциклических налоговых мер, многосторонним банкам развития следует обеспечить создание механизмов для поддержки, в случае необходимости, стран с позитивным опытом действий и здоровой практикой.

Меры, рассчитанные на среднесрочную перспективу

Мы подчёркиваем, что бреттон-вудские организации должны подвергнуться комплексному реформированию, с тем чтобы они более адекватно отражали изменяющееся соотношение сил в мировой экономике и могли более эффективно реагировать на будущие вызовы. Страны с развивающейся экономикой и развивающиеся страны должны иметь больший вес и быть более полно представлены в этих организациях.

МВФ следует тщательно и беспристрастно проанализировать ситуацию в сфере надзорной деятельности во всех странах, уделив при этом больше внимания финансовым секторам этих стран и более полному учёту результатов такого анализа при проведении совместных программ МВФ и Всемирного банка по оценке финансового сектора. На этой основе следует укреплять роль МВФ как консультанта по вопросам макроэкономической политики.

Странам с развитой экономикой, МВФ и другим международным организациям следует осуществить для стран с развивающейся экономикой и развивающихся стран программы по наращиванию потенциала в сфере разработки и применения основных нормативных положений, отвечающих международным стандартам.

 

rian.ru
 
 
Категория: G-20 | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009