"Деловой Мир" - голос российского предпринимательства        

Главная   |   О нас   |   Связь   |   Архив
Учрежден консорциумом "Деловой Мир" в 1990 году
Цитата дня
«Говоря «свободный рынок», мы шутим. Мы понимаем, что свободный рынок — это нонсенс. Мы знаем, как это делается, чтобы играть системой, чтобы разрушить рынок, или, по крайней мере, чтобы найти кого-то, кто заплатит вам много денег, потому что поверит, что дают бесплатный обед. Мы знаем, что в этом случае идет разговор о власти, что это такая игра без ограничений для взрослых. Мы согласны с Мао, что политическая исходит из дула пистолета».

Ron Bloom — «Царь» промышленности США

 
Наш партнер
Транскопи

 
Дух времени

 
Об этом говорят

 
Кулуары власти
В Совете Федерации
В Госдуме
В министерстве здравоохранения и социального развития
В министерстве культуры
В министерстве образования и науки
В министерстве промышленности и торговли
В министерстве регионального развития
В Министерстве связи и массовых комуникации
В министерстве сельского хозяйства
В министерстве транспорта
В министерстве финансов
В министерстве экономического развития
В министерстве энергетики
В федеральной налоговой службе

 
Экономика России

 
Госкорпорации

 
Ресурсы России

 
Третье сословие

 
Сделанно в России

 
Как мы живем

 
Проекты для России

 
Юриста вызывали?

 
Болевая точка

 
«Vox Populi»

 
Реклама

 
Arivera

 
Punj Lloyd

 
Escorts

 
 
 
      Деловой мир

29.03.2024 Пятница 09:32

Главная » Файлы » Кулуары власти » В министерстве экономического развития

ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР

2.2.2.2.

Субсидирование 2/3 ставки рефинансирования по 3-х летним потребительским кредитам на приобретение отечественных легковых автомобилей физическими лицами.

 

2.2.2.3.

Субсидирование расходов ОАО "Российские железные дороги" по транспортировке отечественных автомобилей в регионы Дальнего Востока.

 

2.2.2.4.

Предоставление возможности ОАО "Росагролизинг" реализовывать проекты по лизингу техники, технологического оборудования и транспортных средств отечественного производства для российских потребителей.

 

2.2.2.5.

Обеспечение закупки автомобильной техники для федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных учреждений в централизованном порядке.

 

2.2.2.6.

Реализация программы обновления парка автомобильной техники, используемой субъектами федерации и муниципальными образованиями для перевозки пассажиров, медицинских целей, милиции, коммунальной, дорожной и специальной техники, при условии ее софинансирования субъектами Российской Федерации в размере до 10 млрд.руб.

 

2.2.2.7.

Выделение средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на осуществление лизинговых операций с автомобильной техникой российского производства.

 

2.2.2.8.

Содействие размещению в 2009 году облигаций российских автомобилестроительных предприятий для целей финансирования инвестиционных проектов в размере до 60 млрд. рублей и сроком обращения до 5 лет, с учетом предоставления государственных гарантий, а также возможность рефинансирования таких ценных бумаг Банком России.

 

2.2.2.9.

Корректировка действующих графиков погашения реструктурированной задолженности предприятий автомобильной промышленности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также страховым вносам перед внебюджетными фондами, в части переноса сроков уплаты сумм основного долга в
2009 - 2015 годах на 2011 - 2017 годы соответственно.

 

2.2.2.10.

Изменение ввозных таможенных пошлин на бывшие в употреблении и новые автомобили специального назначения сроком на 9 месяцев. Введение пошлин на автомобили, бывшие в употреблении.

 

2.2.2.11.

Увеличение размера авансирования получателями средств федерального бюджета до 50% суммы договора (государственного контракта) при его заключении на закупку автомобильной и дорожно-строительной техники, производимой на территории Российской Федерации, а также в части заключения указанных договоров (государственных контрактов) без предоставления обеспечения их исполнения, при условии закупки техники непосредственно у производителей.

 

2.2.2.12.

Ввод на временной основе сроком на 9 месяцев ставки ввозных таможенных пошлин на новые и бывшие в употреблении зерноуборочные и кормоуборочные комбайны в размере 15 процентов, но не менее 120 евро за 1 кВт мощности.

 

2.2.2.13.

Оказание антикризисной поддержки ОАО "АвтоВАЗ" в виде беспроцентной ссуды из средств, предусмотренных в федеральном бюджете 2009 года на имущественный взнос Российской Федерации в Государственную корпорацию "Ростехнологии".

 

2.2.2.14.

Содействие размещению облигаций ОАО "Соллерс" для целей финансирования создания автосборочного производства в Приморском крае и локализации для него компонентной базы в размере 5 млрд. рублей сроком до 10 лет с учетом предоставления государственных гарантий.

 

2.2.3.

Обеспечение финансовой поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса.

 

2.2.3.1.

Обеспечение поддержки отдельным стратегическим предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса. Создание Межведомственной комиссии по поддержке стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, исполняющих государственный оборонный заказ и испытывающих финансовые трудности в условиях сложившейся ситуации на финансовых рынках.

 

2.2.3.2.

Предоставление предприятиям оборонно-промышленного комплекса субсидий из федерального бюджета на погашение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученных в 2008 - 2009 годах, в том числе полученным для пополнения оборотных средств.

 

2.2.3.3.

Оказание государственной поддержки стратегическим предприятиям оборонно-промышленного комплекса путем их капитализации.

Увеличение уставных капиталов или уставных фондов организаций оборонно-промышленного комплекса, а также другие направления их поддержки.

 

2.2.3.4.

Увеличение объемов субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса с целью предупреждения банкротства.

 

2.2.4.

Транспортный комплекс.

 

2.2.4.1.

Снижение минимального размера софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации с 20% до 5% годового размера финансирования объектов.

 

2.2.4.2.

Обеспечение недискриминационного доступа топливных и авиационных компаний к объектам инфраструктуры топливозаправочных комплексов в аэропортах.

 

2.2.4.3.

Обеспечение предоставления авиакомпаниям отсрочки уплаты таможенных платежей на срок до 6 месяцев в отношении ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним (в том числе двигатели) с освобождением от необходимости внесения обеспечения по их уплате.

 

2.2.4.4.

Увеличение размера возмещения из средств федерального бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые российскими лизинговым компаниями по договорам лизинга, до трех четвертей подлежащих возмещению сумм.

 

2.2.4.5.

Государственная поддержка авиакомпаний
(взнос в Государственную корпорацию "Ростехнологии").

 

 

2.2.4.6.

Предоставление субсидий из федерального бюджета:

 

 

коммерческим банкам субсидий на возмещение затрат и недополученных доходов по сделкам кредитования авиакомпаний в части, не компенсируемой доходами от продажи имущества, предоставленного по договору залога в обеспечение кредита;

 

 

авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта.

 

2.2.4.7.

Обеспечение размещения облигаций ОАО "Российские железные дороги" для финансирования инвестиционной программы на 2009 - 2011 годы.

 

2.2.4.8.

Компенсация (в форме увеличения уставного капитала) недополученных доходов ОАО "Российские железные дороги" в связи со снижением темпов индексации тарифов на железнодорожные перевозки на 2009 год - на 8% вместо запланированных ранее 14 процентов.

 

2.2.4.9.

Компенсация (в форме увеличения уставного капитала) недополученных доходов ОАО "Российские железные дороги" в связи со льготным проездом школьников, учащихся и студентов.

 

2.2.4.10.

Осуществление государственных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры в части подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". Увеличение в 2009 году доли Российской Федерации в софинансировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования до 95% годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.

 

2.2.4.11.

Реализация проектов Инвестиционного фонда Российской Федерации.

 

 
 
Категория: В министерстве экономического развития | Добавил: Админн
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Наш проект

 
Индия

 
«Деловой мир» в мире

 
Наши услуги

 
Конфиденциально


Нам стало известно, что…

 
Мировая экономика

Деньги
Тенденции
Рынки

 
Мировые лидеры

ЕС
Китай
США

 
Мировые блоки

G-8
G-20
БРИК
АТЭС
ВТО
ОПЕК
СНГ
ШОС

 
Мировой кризис

Корни
Проблемы
Перспективы
Великая депресия 30-х годов

 
Тенденции

Природа и люди
Футурология

 
Секреты архивов

Забытая история
Информационные войны
Прямая речь

 
Мировая пресса

Financial Times
Wall Street Jornal
Forbs, США
Der Tagesspiegel, Германия

 
Курс валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

 
Мировые рынки

Товарные рынки
BIDASK
Золото0.000.00
Серебро0.000.00
Платина0.000.00
Палладий0.000.00
Алюминий0.000.00
Никель0.000.00
Медь0.000.00
Нефть Brent0.000.00
Нефть Лайт0.000.00

 
Фондовые рынки

LASTCHANGE%
Dow Jones0.000.000.00
S&P 5000.000.000.00
Nasdaq Comp0.000.000.00
Nasdaq 1000.000.000.00
FTSE 1000.000.000.00
DAX0.000.000.00
AEX0.000.000.00
CAC 400.000.000.00
SMI0.000.000.00
RTS0.000.000.00
USD Index0.000.000.00

 
Прогноз погоды

 
Оценка сайта



 
Концепция Сергея Филатова © 2009